Лобовое стекло устранение трещин и сколов

Март 19, 2016 Нет комментариев

Лобовое стекло устранение трещин и сколов

Редко кто из отечественных автолюбителей ни разу не сталкивался с проблемой возникновения трещин и сколов на лобовом стекле. Однако немногие знают, что отличной альтернативой дорогостоящей замены является локальный ремонт ветрового стекла.

Степень повреждения

Следует помнить, что не каждое повреждение лобового стекла поддается ремонту. Мастер откажется проводить ремонтные работы в случае:

·  Трещина на лобовом стекле достигла 15 и более сантиметров;

·  Наличие многочисленных ответвлений в виде паутины;

·  Помутнение поврежденной области;

·  Трещины, идущие от края стекла (аналогично кузову нарушается жесткость конструкции);

В любом случае окончательный вердикт выносится после визуального осмотра повреждения. Дабы обезопасить стекло и предотвратить попадание ссора, рекомендуется заклеить скол/трещину скотчем. Во избежание глубокого проникновения пыли и грязи, категорически запрещается мыть поврежденную локацию.

Технологический процесс

·  Лобовое стекло тщательно обезжиривается специальным химическим составом. Если речь идет о сколе: поврежденную область зачищают алмазным наконечником;

·  Клеевой инжектор устанавливается строго по центру повреждения;

·  Под давлением впрыскивается клеевая основа;

·  Посредством ультрафиолетовой лампы тщательно высушивается отремонтированная область;

·  Излишки клея срезаются тонким лезвием;

Перед началом работ необходимо убедиться в соответствии коэффициента прозрачности наносимого полимера и лобового стекла (первый указывается на упаковке клеевой основы, а второй прописывается в автомобильной документации).

Дабы устранить визуальные дефекты проводится тщательная полировка стеклянной поверхности.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*