Низкопрофильная резина

Март 23, 2016 Нет комментариев

Низкопрофильная резина

Если спросить любителя доработки автомобилей, что, по его мнению, выделяет «крутую тачку» из серой массы, то в числе первых признаков будут упомянуты низкопрофильные шины. Безусловно, автомобиль с большими литыми дисками и узкой полоской резины смотрится презентабельно, придавая нотку агрессии. Однако не стоит забывать о технических характеристиках.

Низкопрофильные шины: эталон мощи

С развитием автомобильной промышленности, моторы становятся мощнее, а скоростные показатели стремятся вверх. Максимальная скорость требует высоких тормозных качеств, обеспечивающихся за счет двух параметров: размеры тормозного диска и площадь сцепления поверхности шины с дорожным полотном. Естественно, для увеличения диаметра тормозного диска, требуется установить больший колесный обод.

Увеличение колесного обода (диаметра диска) компенсируется уменьшением высоты профиля резины. Благодаря площади соприкосновения с дорогой, скоростные характеристики низкопрофильной резины существенно выше стандартных собратьев (минимальный показатель 210 км/ч, стандарт 240-260 км/ч).

Недостатки

Высокие скоростные показатели низкопрофильной резины, оборачиваются целым рядом недостатков:

—  Снижение ресурса шин – резина быстро протирается;

—  Шум – увеличенная ширина шины, несет повышение показателей шума;

—  Аквапланирование – попадая в водный клин автомобиль, не теряет сцепления;

—  Увеличение нагрузки на ГУР/ЭУР;

—  Отечественный шиномонтаж неприспособлен к работе с низким профилем;

—  Стоимость, на порядок выше стандартных шин;

—  Давление в шинах, малейшее снижение показателей влечет большие проблемы;

Выбирая низкопрофильные шины, следует выбирать, ориентируясь на условия эксплуатации и качество дорог.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*