Ремонт глушителя

Март 23, 2016 Нет комментариев

Ремонт глушителя

Коррозия – основная причина выхода из строя выхлопной системы, а в частности, глушителя. В случае долгой эксплуатации автомобиля, химическая среда в буквальном смысле разъедает металл. Со временем аналогичная участь постегает стенки резонатора, и сварочные швы.

Ремонт

Сегодня на СТО широко применяют следующие способы ремонта глушителя:

·  Сварка;

·  Специальные химические составы (герметики);

·  Стеклотканные бандажи;

Сварочные работы

Сварочные работы помогают произвести необходимый ремонт выхлопной системы, вне зависимости от размеров повреждений. Путем использования сварки достигается максимальная герметичность швов. В случае поражения коррозией больших участков, специалисты рекомендуют заменить выхлопную систему в полном объеме.

Химические составы

Специальные химические составы для ремонта выхлопной системы классифицируются на две группы: герметики для монтажа выхлопных систем и термостойкая шпатлевка (для ремонта локальных повреждений и мелких дыр). Как правило, химические составы устойчивы к резким перепадам температур, выдерживая порог -50 — +10 тыс.0С. Препараты производятся с использованием керамической глины.

Кроме непосредственного ремонта, герметики могут быть использованы в качестве изолирующего материала при монтаже выхлопной системы.

Бандажи и ленты

Стеклотканные ленты и бандажи помогают отремонтировать обширные участки поврежденного глушителя. Дабы избежать отклеивания, производитель обрабатывает стеклотканный материал термоустойчивым клеевым составом. Следует помнить, что бандаж неспособен изолировать прорешену составляющую более 25-30% от общего диаметра глушителя.

В частных случаях внеплановый ремонт выхлопной системы, можно совместить с доработкой автомобиля установив спортивную «банку» или «паук».

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*