Ремонт подвески амортизаторы и пружины

Март 19, 2016 Нет комментариев

Ремонт подвески амортизаторы и пружины

В условиях плохих дорог наиболее подверженными поломкам становятся элементы подвески. Основными из них являются пружины и амортизаторы.

Задача пружин

Амортизаторы и пружины образуют единое целое, отвечая за плавность хода и управляемость автомобиля. Пружина – упругий элемент подвески, смягчающий толчки и удары при езде по неровной поверхности. После наезда на препятствие колесо отрывается от земли, теряя сцепление с дорожным полотном.

Задача пружины – заключается в скорейшем возвращении колеса на исходную позицию. Следует помнить: чем мягче пружина, тем больше энергии она сможет поглотить. В силу низкого расхода энергии, колебания превращаются в незатухающие подпитываясь новыми неровностями. Для решения данной проблемы предназначается амортизатор, полностью гасящий образовавшиеся колебания.

Замена пружин при замене амортизатора

Стабильная работа подвески возможна только при правильном взаимодействии амортизатора и пружины. В случае «не срабатывания» одного из составляющих, вся нагрузка автоматически переходит на «партнера». Если выходит из строя пружина, то амортизатор подвергается экстремальным нагрузкам, при поломке амортизатора автомобиль начинает сильно раскачивать.

Как правило, пружина теряет свойства жесткости по следующим причинам:

·  Естественная усталость металла;

·  Повреждение защитного слоя;

·  Коррозия металла

·  Агрессивная езда по неровной дороге;

Специалисты рекомендуют проводить замену пружин при каждой второй замене амортизаторов. Следует помнить, визуально определить степень износа пружины невозможно.

Следует помнить, замена пружин, как и амортизаторов, производится попарно, в противном случае возникает дисбаланс в работе подвески. После проведения ремонтных работ необходимо сделать развал-схождение.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*